Патрисия Апаева

Вернуться назад

Патрисия Апаева – солистка муниципального камерного хора, колоратурное сопрано
 

Окончила Тульский колледж искусств им.Даргомыжского в 2014 году по специальности вокальное искусство.  С 2018 года – артистка калужского камерного хора. Прекрасное чувство ансамбля, тонкий вкус и чарующий тембр в сочетании с вокальной гибкостью позволили Патрисии быстро найти свою творческую нишу в коллективе, и стать солисткой хора во многих программах.

Патрисия Апаева – яркий представитель молодого поколения музыкантов, с успехом реализующая разные по жанру творческие задачи. Её полётное колоратурное сопрано прекрасно звучит в программах барочной музыки в органных концертах Виктории Тантлевской, и в ультрасовременной музыке: Эрик Эшенвальдс, Макс Рихтер, Якоб Неске, Настасья Хрущева. 

Сольные партии Патрисии в сочинениях кантатно-ораториального жанра, подготовленных вместе с калужским муниципальным камерным оркестром: К.Дженкнс «Requiem» (дирижер – А.Левин), М.Палмери «Missa Tango» (дирижер – М.Кулаева), «Оркестр идёт в кино» (дирижер – И.Даринцев). Патрисия Апаева является солисткой хора в программах «Хоровые зарисовки современного города», «Дюймовочка», «Джазовое Рождество».  

Спектр творческих увлечений певицы достаточно широк и многогранен, она всегда готова к эксперименту. Прекрасно владеет эстрадно-джазовой манерой исполнения, увлекается культурой японского аниме, ведёт свой авторский канал на youtube.
Именно Патрисия Апаева исполнила сольную партию «Sarajevo» Макса Рихтера в проекте «Контрапункты» с артистами калужского камерного оркестра.
В 2020 году во время карантина, Патрисия стала одним из наиболее активных участников проекта «Домашняя премьера», а иногда и музыкальным редактором.

В качестве солиста Патрисия Апаева принимает активное участие в различных культурных акциях и музыкальных проектах, организованных Калужским домом музыки: Ночь музеев, День города, проект «Вечера в галерее» - «Посвящение Окуджаве»; в городских культурных мероприятиях.